Бухгалтерские услуги

Наша компания предлагает услуги по бухгалтерскому учету и налоговому консультированию для малого бизнеса и стартапов.

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательств организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального учёта всех хозяйственных операций.
 
Объектами бухгалтерского учёта являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.
 
Бухгалтерский учёт в соответствии с законом о бухгалтерском учёте может вестись: главным бухгалтером, принятым на предприятие по трудовому договору, генеральным директором при отсутствии бухгалтера, бухгалтером, не являющимся главным, либо сторонней организацией (бухгалтерское сопровождение).
 
Основной задачей бухгалтерского учёта является формирование полной и достоверной информации (бухгалтерской отчётности) о деятельности организации и её имущественном положении, на основании которой становится возможным:
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации;
выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения финансовой устойчивости организации;
контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций;
контроль целесообразности хозяйственных операций;
контроль наличия и движения имущества и обязательств;
контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
контроль соответствия деятельности утверждённым нормам, нормативам и сметам
     Внутренние пользователи бухгалтерской отчётности 
— руководители, учредители, участники и собственники имущества организации.   
     Внешние пользователи бухгалтерской отчётности 
— инвесторы, кредиторы, государство.
133783423577b5441ce83b7.16719857

Наши услуги

— Консультации по выбору системы налогообложения для бизнеса (ЕНВД, УСН, Патент)

— Подготовка документов для регистрации малого бизнеса клиента в СПб

— Помощь в подключении предпринимателей к электронной отчетности (СБИС, Аргус, Астрал, Контур, Цифровая Подпись Предпринимателя)

— Помощь в оформлении документов для регистрации на портале государственных закупок и торговых площадок

— Подготовка нулевой отчетности клиентов для спящего бизнеса

— Обработка первичных документов (акты, счета, накладные) в 1С для формирования отчетов

— Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и статистического учета в компании

— Составление и сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд, фонд социального страхования, Росстат

— Расчёт сумм налогов и подготовка платёжек для их своевременной уплаты

— Подготовка платежных поручений для банков по поручению клиента

— Ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы сотрудников компаний клиентов

— Восстановление бухгалтерской отчетности в случае утраты или гибели документов

— Консультации по налогообложению и оптимизации налоговой нагрузки клиентов

— Оказание помощи малому бизнесу при проведении налоговых проверок, подготовка документации к проверкам